ХОЛДИНГ КОМПАНИЙ ТАМОЖЕННЫЕ ТЕРМИНАЛЫ |
|
|||||||||
Главная Аналитические материалы Услуги таможенного брокера Таможенные терминалы Антисанкционная логистика Задать вопрос Контакты Партнеры |
Наши изданияТехнология редакционного производства периодического изданияИзд. 1-ое / М.: Таможенные терминалы, 2009.-70 с. ISBN 978-5-92445-30-2
Автор - Абрикосов Д. П. Доцент кафедры ФГИ МГУП, директор программы "PRO-периодика", директор "Школы издательского бизнеса" (2006-2007гг.), генеральный директор издательства "КАТМАТ" (2008г.), лауреат Национальной премии "Виктория" по дизайну за 2005г. Победитель конкурсов "Обложка года": за 2002 год - журнал "GALA", за 2003 год - журнал "GEOленок", за 2005 год - журнал "Вокруг света" и генеральный директор "Товарищества А.И. Абрикосова Сыновей" Предлагаемая методика базируется на опыте работы автора в крупнейших издательских домах "Prizma Press" г. Париж, "Грунер+Яр" г. Москва, "Вокруг света" г. Москва, "КАТМАТ" г. Москва. Имея огромный опыт работы в издательских домах России и Европы, Дмитрий Абрикосов знает все нюансы создания СМИ и его дальнейшего продвижения ,и дает полное представление о технологии производства. Методическое пособие рассматривает периодическое издание как комплексное произведение, сформированное запросами читательской аудитории. По своей структуре, жанру, текстовому наполнению, иллюстрированию и оформлению современный журнал или газета должны соответствовать запросам читательской аудитории конкретной ниши рынка, исчерпывающе раскрывать заявленный в издании жанр и стиль. Именно жанр и стиль призваны руководить редакционной политикой, определять темы и объемы материалов, характер оформления, частоту выхода издания в свет и характер распространения. Наиважнейшим в производстве периодического издания является выраженная технологичность этого процесса, так как речь идет о регулярном воспроизведении средства массовой информации, с заявленной частотой выхода, сохранением в каждом выпуске свойственных ему черт (жанр, ракурс, качество). Для построения эффективной производственной технологии, необходимо осознать тот факт, что все в вашем издании сформировано рыночным «заданием». Для того, чтобы определить в чем это «задание» заключается, необходимо получить ответы на ряд вопросов. |
|
||||||||
|